Советы по прохождению Eitr - Основные миссии # 020


Оружие: двуручный топор, двуручные топоры - Плюсы, минусы, создание.

Двуручный топор - одна из групп оружия, для которой требуются атрибуты Сила и Ловкость примерно в соотношении 2: 1. Это оружие отлично подходит для классов персонажей-дуэлянтов, поскольку они сосредоточены на вышеупомянутых факторах, но также и для каждого класса, созданного как гибрид силы и ловкости. Однако с точки зрения скорости атаки это оружие - вместе с двуручными булавами - самое медленное в игре

Оружие из группы Two Handed Axe может быть дополнительно усилено с помощью системы Рецепт системного продавца (это подробно описано в главе: Системный рецепт продавца (рецепт):

Увеличенный физический урон - увеличивает физический урон на процент. Чтобы экипировать им оружие, предложите торговцу 1x оружие, 1x деревенский кушак и 1x точильный камень кузнеца. Конечный результат будет зависеть от качества Rustic Sash.

Добавленный урон - увеличивает урон оружия на определенное значение, а не на процент. Чтобы получить их, вам нужно предложить торговцу 1x оружие, 1x Сфера усиления и одну из бутылок -1x Гранитный флакон, 1x Рубиновый флакон, 1x Сапфировый флакон или 1x Топазовый флакон, соответственно, для физического урона, урона от огня, холода или молнии.

Оружие: Двуручный меч - Двуручный меч, преимущества и особенности.

Двуручные мечи - одна из групп оружия. Оружие в этой группе требует атрибутов Сила и Ловкость в разных пропорциях. Это оружие отлично подходит для гибридных классов, таких как Дуэлянт, а также для Мародера. Он наносит относительно небольшой урон от двуручного оружия, но почти самый быстрый, сразу после луков.

Оружие из этой группы имеет те же характеристики по умолчанию, что и их одноручные аналоги - они позволяют вам получить функцию, которая увеличивает точность персонажа, в этом случае это процентный бонус, который влияет на точность персонажа (Повышенный глобальный рейтинг точности). Некоторые двуручные мечи могут иметь бонус, увеличивающий множитель урона в случае критических попаданий (Global Critical Strike Multiplier).

Когти могут иметь одну из двух черт по умолчанию - получение очков здоровья за каждый удар (X здоровья за каждый удар врага вашими атаками) или процент кражи здоровья (X% физического урона от атак похищается в виде здоровья), в обоих случаях позволяя вы лечите персонажа, нанося урон. Некоторое оружие также может иметь функцию, которая позволяет вам восстанавливать здоровье и ману за каждый удар (X маны и Y здоровья за каждый удар врага вашими атаками). Слотс Сити регистрация



Факты про агентство недвижимости «Суворов»

Наши услуги

Суворов — когда дела важнее слов.

Яндекс.Метрика
f22cb3c4ee13f2cb3ce592a0c87fd15a