Советы по прохождению игры Memoria. Прохождение игры #010


По часовой стрелке, начиная с поля над духом воздуха, поместите символы в следующем порядке: дух льда (1), дух воды (2), дух руды (3), дух земли (4) и дух огня (5). ). Коснитесь печати. Сядьте на табурет и активируйте печать заклинанием.

Саджа находится в каменистом месте с монолитом. Здесь можно получить двадцать пятое достижение. Вам нужно переместить курсор на левый камень (точки доступа нет). Нажмите на камень в месте, отмеченном на скриншоте, и пройдите в Пещеры Неудачи.

Выйдя из пещер, коснитесь монолита, а затем печати. Используйте леску с монолитом. Спускайся.

Сядьте на камень. Переместите курсор мыши на движущиеся листы, которые находятся: в верхнем левом углу, в нижнем левом углу и в правом верхнем углу.

Во время разговора с девушкой выберите: «Чего ты боишься?», "Убей меня", "Разоблачить ложь", "Ты не можешь меня убить".

По окончании пятой главы вы получите двадцать шестое достижение .



Найдите Фахи и его дочь раньше остальных


1 - палаточный лагерь, 2 - водопад, 3 - скала, 4 - холм, 5 - болото, 6 - правая часть леса, 7 - берег.

Как Герон идите в лес. Вы увидите карту с частями леса: палаточный лагерь, водопад, скала, холм, берег, болото и правая часть леса.

Иди в болото. Используйте ремонтное заклинание с хрупкой веревкой и идите дальше.

Поговорите с лидером группы (особенно о мессенджере, не нажимайте Esc в этой части диалога). Вернитесь в предыдущее место и используйте заклинание разрушения с веревкой.

Идите налево и к скале. Поговорите с сэром Wrathling (особенно о мессенджере, не нажимайте Esc в этой части диалога).

Используйте заклинание Odem Arcanum. Нажмите на розовое свечение.

Поговорите с посыльным и отправьте его в болото. Идите к болоту и возьмите зачарованный свиток. Идите налево и направо от леса.

От них нужно избавиться...

Поговорите с лидером группы. Скажите ей, что у вас есть новые заказы и они должны идти дальше. Идите налево к водопаду.

Обратитесь за помощью к Нури. Отправьте ее по маршруту, выбрав следующие варианты: «начать у палатки », «на утес », « через реку » (одна из немногих правильных конфигураций). Когда она вернется, вы можете отправить ее отвлечь молодого человека.

Вернитесь в правую часть леса и поговорите с деревом.

Войдите в палатку и попробуйте поговорить с Бридой. Лектор выставит вас.

Возьмите лампу, примените нож к стене палатки и загляните внутрь. Используйте лампу с картой леса.

После разговора с Брайдой Герон встретится с Фахи и еще с кем-нибудь. Поговорите с ними и в качестве последнего варианта выберите «Я готов».

Вы получите двадцать седьмое достижение за окончание шестой главы. Ельслотс бонуси



Факты про агентство недвижимости «Суворов»

Наши услуги

Суворов — когда дела важнее слов.

Яндекс.Метрика
60109b0ff6f428369e7fb4c49d17c966